Страстный, новаторский, любопытный и гордый

Vip Roses есть и всегда была семейной компанией. Братья Марк и Эд Сассен превратили то, что когда-то было теплицей их отца, во всемирно известное имя. roses. Теперь, после 35 лет преданности делу и напряженной работы, Vip Roses – известная двумя почти противоположными продуктами – это теплица, не похожая ни на одну другую.

Страстный

В своей теплице площадью 3.5 га братья Сассен производят множество захватывающих дух roses. Однако они далеки от типичных. Их страсть к красоте роз привела их к поиску одних из самых потрясающих сортов. Самое интересное в охоте, в непрерывном поиске самого уникального сорта роз. Братья регулярно посещают различных селекционеров роз в поисках следующего цветущего драгоценного камня.

Инновационный

Vip Roses предлагает столь же захватывающую, но совершенно другую линию roses чем их homeвыращенная садовая роза. Эти цветы - начинка. кстати Vip Roses наткнулся на тактику манипулирования цветами. Это привело к тщательному исследованию мира живописи цветов. Запросы на блеск и гламур привели ко многим новым разнообразиям. Возможности безграничны! Эти оживлённые цветы выводят мир флористики на новый уровень. Владелец Марк Сассен заявляет: «Меня не беспокоит, что не всем нравятся наши цветы с верхушками, они просто не для всех. Но я знаю, что эти цветы доставили бесчисленное количество улыбок, и в этом все дело. Их не следует воспринимать всерьез, а скорее развлекаться!»

Любопытный

В отличие от многих других производителей, которые стремятся собрать свой урожай, чтобы быстро получить следующий урожай, Vip Roses дает каждой розе время, чтобы полностью развиться в земле. Братья Сассен определяют оптимальный момент для сбора урожая каждого сорта. «Мы ищем самую красивую форму розы, то есть нашу roses готовы к использованию и наслаждению. Точно так же, как помидор вкуснее, когда он созрел на лозе, роза красивее цветет на кусте, чем в вазе. Мы не довольствуемся красотой, мы довольствуемся тем, что роза достигла своей полной мощности — потрясающей».

гордый

На вопрос, что определяет Vip Roses, Марк Сассен просто отвечает: «Это наше имя. Мы не ваша заурядная теплица, предлагающая стандартный ассортимент roses. Мы всегда развиваемся, мы никогда не останавливаемся в поисках следующего драгоценного камня, будь то в нашей оранжерее или в нашей покрасочной лаборатории. Мы предлагаем Очень Впечатляющий Продукт - ошеломляющий, сногсшибательный roses".

Ответственное выращивание

100% от Vip RosesПроизводство происходит в период с апреля по ноябрь, что означает, что они предлагают настоящий сезонный продукт. Переместив свое внимание на свои вершины roses и предпочитая не расти в самые холодные месяцы, Vip Roses значительно снижает их энергопотребление. Эти сознательные усилия приводят к чрезвычайно малому экологическому следу. Устойчивое развитие стало страстью Vip Roses' и их результаты, безусловно, достойны гордости.

Насекомые против насекомых

Зная, что 80% ошибок — хорошие ошибки, Vip Roses отказался от использования агрессивных химикатов для борьбы с разрушительными насекомыми. Вместо этого они используют безопасную, естественную форму инсектицида. Собственный разведчик отвечает за поддержание баланса полезных насекомых для борьбы с любыми вредными насекомыми. Этот органический метод называется «насекомые против насекомых». Такой подход также обеспечивает здоровье почвы, которую roses выращиваются в. Более здоровая почва, несомненно, дает более здоровую, крепкую розу, которой, таким образом, можно наслаждаться дольше.

About us
Passionate,
Innovative,
curious
and proud

Presenting
multidimensional FLOWERs

Vip Roses is and always has been a family company. Brothers Marc and Ed Sassen transformed what once used to be their father’s rose greenhouse into a worldwide recognized name in roses. Now, after 35 years of commitment and hard work, Vip Roses – known for two almost contradictory products – is a greenhouse like no other.

Passionate

In their 3.5 hectares of greenhouse, the Sassen brothers produce an array of breathtaking roses. They are however far from typical. Their passion for the beauty of a rose has led them to source out some of the most stunning varieties. The fun is in the hunt, a continuous search for the most unique rose variety. The brothers regularly visit various rose breeders on their quest to discover the next blooming gem.

Innovative

Vip Roses offers an equally breathtaking, but entirely different line of roses than their homegrown garden style rose. These flowers are our tinted collection. Incidentally Vip Roses stumbled upon the tactic of manipulating flowers. This led to thorough research into the world of painting flowers. Requests for glitz and glamour led to many a new variety. The possibilities are endless! These jazzed up flowers take the world of floristry to a new level. Owner Marc Sassen declares, “it doesn’t bother me that not everyone is smitten by our topped and tinted flowers, they simply aren’t for everyone. But I know that these flowers have delivered countless smiles, and that’s what it’s all about. They aren’t to be taken seriously, but rather to have fun with!”

Curious

Unlike many other growers who are eager to harvest their crop so they can quickly yield the next one, Vip Roses allows each rose the time to fully develop in the ground. The Sassen brothers determine the optimal moment for each variety to be harvested. “We are looking for the most beautiful rose shape, meaning our roses are ready to be used and enjoyed. Just as a tomato tastes better when it has ripened on the vine, a rose blooms more beautifully on the bush than it will in a vase. We don’t settle for beautiful, we are satisfied once a rose has reached its full capacity – stunning.”

 

Proud

When asked what defines Vip Roses, Marc Sassen simply answers, “It’s in our name. We aren’t your run of the mill greenhouse offering a standard variety of roses. We are always evolving, we never stop our search for the next gem, whether it be in our greenhouse or in our paint lab. We offer a Very Impressive Product – stunning, mind blowing roses.”

Responsible cultivation

100% of Vip Roses’ production occurs between April and November, meaning they offer a true seasonal product. By shifting their focus to their tinted roses and choosing not to grow during the coldest months, Vip Roses significantly reduces their energy usage. These conscious efforts result in an extremely small ecological footprint. Sustainability has become a passion of Vip Roses’ and their results are certainly worthy of pride.

Insects against insects

Knowing that 80% of bugs are good bugs, Vip Roses has opted against using harsh chemicals to treat destructive insects. Instead they employ a safe, natural form of insecticide. An in-house scout is responsible for maintaining the balance of good insects to combat against any harmful insects. This organic method is referred to as “insects against insects”. This approach also ensures the health of the soil which the roses are grown in. A healthier soil undoubtedly produces a healthier, heartier rose which can thus be longer enjoyed.

You won't find anything typical here

Prepare to be delighted

Vip Gypsophila

Vip Dianthus

Vip Tulips